Бизнес - решения

      ёЛогика является комплексной системой, способной автоматизировать все бизнес – процессы любой организации. В силу специфики работы конкретной организации, ей характерны определённые бизнес-задачи, которым в системе соответствуют наборы бизнес-решений. Каждое бизнес-решение представляет собой программно-консалтинговый продукт, нацеленный на решение конкретной прикладной задачи. Каждое бизнес-решение строится на основе необходимых модулей системы. Для достижения максимально быстрого эффекта от внедрения, возможно автоматизировать сначала наиболее актуальные процессы организации, постепенно расширяя список бизнес-решений.

и  Классическое делопроизводство

Предназначено для организации работы с входящей и исходящей корреспонденцией, распорядительными документами и служебными записками. Позволяет автоматизировать все задачи возникающие при обработке данных типов документов: регистрация, рассмотрение, вынесение резолюций, исполнение и контроль за исполнением по входящим, согласование, подписание, регистрация, ознакомление, рассылка и исполнение по внутренним и исходящим.
Эффект от внедрения:

  • Увеличение на 20-50% количества поручений руководства выполненных в срок
  • Обеспечение соблюдения регламентов по ведению документооборота
  • Сокращение в 2 раза времени на подготовку внутренних и исходящих документов
  • Снижение в 20 раз времени на поиск
  • Сокращение расходов на бумагу и расходные материалы
Все бизнес решения
__________________

и  Управление договорами

Предназначено для организации работы с договорной документацией: договоры, приложения, дополнительные соглашения, протоколы, счета, акты и другие документы. Позволяет автоматизировать все этапы работы от подготовки согласования и подписания
до исполнения всех обязательств по договору.
Эффект от внедрения:

  • Сокращение в 5 раз времени на подготовку
  • Своевременное исполнение договорных обязательств
  • Упрощение контроля за сроками действия договоров и оплатам
  • Снижение в 10 раз времени на поиск
  • Сокращение расходов на бумагу и расходные материалы
Все бизнес решения
__________________

и  Управление совещаниями

Приложение предназначено для организации работ связанных с проведением совещания, позволяет:

  • Установка параметров совещания, участников с заданием ролей
  • Создание повестки совещания
  • Рассылка приглашений на совещание с возможностью подтверждения участия, делегирования или отказа от участия с обязательным комментарием
  • Подготовка и хранение необходимых для проведения совещания материалов докладчиками
  • Отражение хода совещания и принятых решений в протоколе
  • Согласование, ознакомление, подписание и исполнение протокола совещания
  • Контроль исполнения протокола
  • Создание повторных совещаний
  • Создание совещания по проектам и задачам
  • Управление изменениями
  • Эффект от внедрения:

    • Сокращение совокупного времени затрачиваемого участниками совещаний на подготовку, проведение, контроль и исполнение решений в 3-10 раз
    • Значительное повышение качества исполнения управленческих решений в организации.
Все бизнес решения
__________________

и  Управление задачами и личный тайм менеджмент

  • Формирование сложных связанных задач
  • Контроль выполнения задач по всей цепочке связанных задач
  • Иерархическое отображение задач
  • Просмотр документов, в связи с которыми задачи сформированы
  • Просмотр сотрудником информации по задачам, автором, исполнителем или контролирующим лицом которых он является.
  • Списочные и календарные представления для исполнения, планирования и контроля
  • Подготовка окончательных и промежуточных отчетов по задачам
  • Процедуры утверждения и возврата на доработку отчета об исполнении
  • Формирование задач для взаимодействия с контрагентами (контакты)
  • Формирования задач для не требующих исполнения предназначенных для отображения в календаре сотрудника (события)
Все бизнес решения
__________________

и  Работа с обращениями граждан

Данное решение предназначено для государственных органов и органов местного самоуправления, а также для организаций, которые ведут работу с обращениями граждан. Модуль обеспечивает соблюдение норм федерального закона (ФЗ от 2 мая 2006 года №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации") и охватывает весь цикл работ с обращениями:

  • Регистрация устных и письменных обращений
  • Обеспечение механизма рассмотрения и наложения резолюции на обращение
  • Рассылка задач по пунктам резолюции
  • Учет статистики по поступившим обращениям
  • Подготовка отчетов и регистрация ответов на обращение гражданина
  • Подготовка запросов по обращению и хранение ответов на запросы от внешних организаций
  • Выгрузка обращений на портал ССТУ
  • Формирование статистической отчетности
Все бизнес решения
__________________

и  Управление проектами

Проектная деятельность присутствует в любой организации и является, как правило, наименее прозрачной и слабо контролируемой. Специализированные системы являются не гибкими и подходят, как правило, только для руководителя проекта, но не для коллективной работы всей организации. В решении ёЛогика Управление проектами реализована концепция позволяющая значительно упростить и удешевить проектную деятельность организации при этом значительно повысить контроль и управляемость.

  • Ведение реестра проектов организации
  • Планирование и исполнение проектов
  • Консолидация всей информации имеющей отношение к проекту
  • Создание типовых проектов
  • Настройка бизнес-процесса исполнения проекта
  • Управление изменениями
  • Интеграция с MS Project
Все бизнес решения
__________________

и  Управление закупками

Решение предназначено для организации процесса приобретения организацией товаров и услуг на максимально выгодных условиях, а также участие в закупках в качестве поставщика. Позволяет:

  • Формирование реестра контрагентов и отслеживание по ним истории взаимодействия (аккредитации, исполнение обязательств по контрактам)
  • Выбор поставщиков и подрядчиков на конкурсной основе (формирование плана закупок, подготовка конкурсной документации, объявление конкурса, взаимодействие с претендентами, подведение итогов и заключение договора с победителем)
  • Управление изменениями
  • Формирование отчетов по исполнению плана закупок и исполнению контрактов
  • Интеграция с системой бюджетирования и учетной системой
Все бизнес решения
__________________

и  Управление продажами

Решение предназначено для систематизации процессов работы с клиентами организации. Способствует удержанию и увеличению продаж существующим клиентам, расширению клиентской базы и повышению конверсии обращений заказчиков.
Позволяет:

  • Управление маркетинговыми мероприятиями: проведение презентаций и семинаров, формирование и рассылка предложений, поздравления и прочее.
  • Участие в тендерах
  • Ведение сделки с клиентом от фиксации заинтересованности до заключения договора и исполнения всех обязательств
  • Консолидация связанных документов по сделке (ТЗ, сметы, коммерческие предложения, календарные планы, договора и т.д.)
  • Формирование воронки продаж
  • Формирование отчетности по показателям работы сотрудников отдела продаж
Все бизнес решения
__________________

и  Управление кадровыми процессами

Представляет из себя совокупность кадровых бизнес-процессов реализованных на базе платформы ёЛогика. Бизнес решение направлено на стандартизацию, повышение прозрачности, производительности труда и контролируемости следующих процессов:

  • Формирование потребности и подбор персонала
  • Прием, увольнение и перемещение сотрудников
  • Учет командировок и соответствующий документооборот
  • Обучение и аттестация персонала
  • Запрос и выдача пропусков, доступов, различных ресурсов и т.д
Все бизнес решения
__________________

и  Управление сервисом

Решение предназначено для автоматизации процессов оказания сервисных услуг внутренним и внешним потребителям организации. Повышает качество услуг и эффективность использования сервисных ресурсов и позволяет:

  • Регистрировать обращения
  • Автоматически маршрутизировать обращения ответственным подразделениям
  • Выстроить работу по обращению внутри сервисной службы
  • Осуществление переписки в разрезе обращения между специалистами сервисной службы и заказчиком
  • Возможность согласования времени и стоимости выполнения услуг
  • Утверждение результатов работы и пополнение базы знаний
Все бизнес решения
__________________

и  Управление качеством

Бизнес-решение позволяет автоматизировать работу должностных лиц по управлению качеством, обеспечить выполнение требований стандарта ISO 9001:2008, облегчить прохождение сертификационного и надзорных аудитов системы менеджмента качества сертифицирующими органами, и направлено для решения следующих задач:

  • Управление внутренними аудитами
  • Управление несоответствиями
  • Управление корректирующими и предупреждающими действиями
  • Управление замечаниями и рекламациями
  • Анализ со стороны руководства
Все бизнес решения
__________________

и  Государcтвенные услуги

Решение предназначено для автоматизации процессов государственных и муниципальных услуг в электронном виде для организаций и многофункциональных центров и позволяет:

  • автоматизировать административные регламенты по предоставлению государственных и муниципальных услуг
  • осуществлять контроль как за ходом исполнения конкретной услуги на любом этапе ее оказания, так и сводную информацию
  • интегрироваться с интернет - порталом организации
  • обеспечение сопряжения с информационной системой многофункционального центра МФЦ
  • информировать заявителей о ходе исполнения и результате оказания услуги, а также вести переписку в разрезе услуги
Все бизнес решения
__________________
Задать вопрос Заказать звонок Демо-стенд Заказать презентацию Калькулятор